(050) 978-28-29
(067) 992-97-30
(044) 502-46-12

г.Киев, ул.Автозаводская 76 (заезд с ул. Гулака. Тер. 3 карза)

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КИЕВЕ

МЕРСЕДЕС, МАН, ДАФ, СКАНИЯ, ВОЛЬВО, РЕНО, ИВЕКО

Ремонт грузовых автомобилей Рено

Французский производитель гражданских и военных автомобилей Рено завоевал практически всю Европу и Азию. Грузовики Рено Магнум (RENAULT MAGNUM) AE (390, 430, 470), E-TECH (400, 440, 480) производятся с моторами MACK, DXi, а сейчас даже с Вольво, т.к. Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI).

По отзывам мастеров по ремонту грузовиков Рено (Renault) и клиентов, которые эти самые Магнумы Рено эксплуатируют, их больным местом является топливная система, а точнее насосы на форсунки, распылители топливных форсунок и топливные фильтры. Причем распылители приходится менять чуть ли не ежегодно и связано это с низким качеством дизельного топлива. Перед таким топливом капитулируют и топливные фильтры, которые приходится менять не только при ТО, но и между ТО. Ремонт топливной системы Рено не очень трудоемкое дело — диагностика, дефектация, замена и настройка — впрочем, как и у всех на сервисе грузовых автомобилей. Но двигатели MACK и версии с новым двигателем DXi13 объемом 12,8 л и 500 л.с., отвечающий стандартам Euro 4 и 5 где мотор оборудован насос-форсунками 2-го поколения с давлением впрыска 2000 бар, часто приносят всё новые и новые сюрпризы своим владельцам. Но это можно сказать о любом дизельном двигателе стандарта Евро 4 и выше. Поэтому ремонт двигателя Рено Магнум (Renault Magnum) требует серьезного профессионального подхода.

Вызывает нарекания и пневмоподвеска кабины грузовиков Рено Магнум вследствие некоторых ошибок французских инженеров-разработчиков, отчего многие водители не любят эти «кабины-неваляшки». При резком торможении задние пневмоподушки неравномерно заполняются и кабина грузового Рено раскачивается, но эта проблема решается установкой четвертого крана уровня кабины, чтобы выровнять уровень пола.

Стоит отметить у Рено Магнум проблемы с задним стабилизатором, пружинками на тормозных колодках передней оси, педалью акселератора и шкворнями, на срок эксплуатации которых существенно влияет состояние рессор.

СТО Алекс-Авто производит диагностику, обслуживание и ремонт грузовиков Рено (Renault) и так же ремонт коробок передач ZF-16 (AS TRONIC), устанавливаемых на Рено Магнум. Этот автомат не терпит суеты и небрежного отношения ни от водителя, которому он дарит и экономию топлива и комфорт, ни от мастеров, которые занимаются ремонтом КПП ZF-16. Изобилие электонных примочек создаёт ремонтникам немало сложностей и сюрпризов при работе с трансмиссией Рено. Как бы ни были сложны настройки системы Retarder (моторного тормоза) со специальным клапаном в двигателе или Intarder (трансмиссионного тормоза) специалисты СТО Алекс-Авто справятся с поставленной задачей в кратчайшие сроки.

СТО Алекс-Авто использует многолетний опыт своих мастеров для диагностики, выявления неисправностей и ремонта двигателей, топливной системы, трансмиссии, редукторов, ходовой части и пневмоподвески грузовиков Рено.

СТО Алекс-Авто принимает на ремонт, диагностику и обслуживание грузовики Рено (Renault), производит ремонт:

— ремонт двигателя Рено (Renault)
— ремонт топливной системы
— ремонт ходовой части и пневмоподвески
— диагностика и ремонт тормозной системы
— ремонт КПП Рено (Renault)

СТО АЛЕКС-АВТО БЫСТРЫЙ СЕРВИС !

МЕРСЕДЕС, МАН, ДАФ, СКАНИЯ, ВОЛЬВО, РЕНО, ИВЕКО

(050) 978-28-29
(067) 992-97-30
(044) 502-46-12

г.Киев, ул.Автозаводская 76 (заезд с ул. Гулака. Тер. 3 карза)

Scroll Up