(050) 978-28-29
(067) 992-97-30
(044) 502-46-12

г.Киев, ул.Автозаводская 76 (заезд с ул. Гулака. Тер. 3 карза)

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КИЕВЕ

МЕРСЕДЕС, МАН, ДАФ, СКАНИЯ, ВОЛЬВО, РЕНО, ИВЕКО

Ремонт грузовых автомобилей Ман

Старейшая, из известных на сегодняшний день, компания по производству грузовых автомобилей МАН начала свою историю более двух веков тому назад, а точнее в 1758 году. Но только чуть более 100 начала производство грузовых автомобилей. Исторически сложилось так, что компания с такой историей имеет опыт несравнимый с конкурентами, ведь ими почти сто лет назад был выпущен дизельный двигатель с непосредственным впрыском.

Сейчас производство грузовиков размещено в четырех европейских странах, Австрии, Туции, Польше, Великобритании и основное в Германии.

Компания-производитель грузовиков МАН предлагает перевозчикам четыре основных типа грузовых автомобилей:

MAN TGX — седельные тягачи и классические «одиночки» с максимальным уровнем комфорта для водителя, полезной нагрузкой от 15 до 70 тонн, используемые как для национальных так и для международных дальнемагистральных грузоперевозок. Три кабины, XL, XLX и XXL предоставляют просторные условия для работы и жизни водителя;

MAN TGS — седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника на шасси MAN с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн, соответствуют особым требованиям, с которыми они сталкиваются в сложных и тяжелых условиях эксплуатации, для работы на стройках и перевозок на короткие расстояния. Имеется выбор из трех компактных кабин: M, L и LX;

MAN TGM — среднетоннажные грузовики, включающие в себя, классические «одиночки» и самосвMAN TGMалы с полезной нагрузкой от 7 до 26 тонн — оптимальное решение для легких перевозок на короткие и внутригородские расстояния, и дальнемагистральных перевозок, а также для работы грузовиков на строительной площадке.

MAN TGL — малотоннажные, многофункциональные грузовики идеальны в широкой области применения, от городского транспорта и до транспортных перевозок на строительных площадках.

Ремонт грузовиков МАН (MAN) не отличается такой уж высокой сложностью при правильной начальной диагностике грузовиков МАН на специальном оборудовании и наличии специнструменов и приспособлений. Чаще всего мастера на СТО Алекс-Авто сталкиваются с вопросами по ходовой части и пневмоподвеске.

При покупке автомобиля, производитель предлагает на выбор два типа подвески — рессорно-листовую, более надежную, или дополнительную заднюю пневматическую подвеску. И уж если о «надёжности» MAN4 пневмоподвески, по сравнению с рессорной, производитель сразу предупреждает, то тут стоит задуматься и сделать выводы. Конечно, пневматическая подвеска обеспечивает больший комфорт и защиту от колебаний при разных загрузках. Но в условиях отечественных дорог нужно быть готовым к периодическим плановым осмотрам и диагностике пневмоподвески МАН, ремонт которой не заставит себя долго ждать без должного ухода.

Следует отметить, что пневмосистема грузовиков MAN отличается высокой надежностью, но и она требует периодической диагностики и ремонта. Сам ремонт не представляет какой-то сложности и выполняется довольно быстро, так как сводится к стандартной замене вышедших из строя узлов. Наиболее частой неисправностью пневмосистемы на грузовиках MAN является тот факт, когда после пробега в 50 тыс. км. компрессоры начинают гнать масло в пневмосистему, а через 100 тыс.км пробивает прокладки под головками компрессора и воздух начинает поступать и в систему охлаждения. В таких случаях мастера СТО Алекс-Авто производят ремонт компрессора и промывку/продувку как пневмосистемы так и системы охлаждения.

Если вспомнить о наших частых гостях, то заезжающие на ремонт и обслуживание MAN TGA мы видим чаще всего. Немецкое качество достаточно легендарно, однако это совсем не значит, что эти немецкие грузовики лишены традиционных автомобильных «слабостей» — как известно, любая техника ломается. Ремонт МАН ТГА (MAN TGA) не стало исключением из этого правила. А в целом основные узлы этих автомобилей очень надежны и долговечны.

Так дизельные двигатели MAN считаются одними из лучших. Они надежны в эксплуатации, экономичны, экологичны и, что для нас, ремонтников, немаловажно обеспечивают свободное обслуживание всех навесных агрегатов. Тем не менее и этим двигателям необходим текущий и капитальный ремонт. Но перед проведением ремонта необходимо провести полную диагностику двигателя, которая включает в себя:

— определение степени износа деталей двигателя;
— определение состояния шеек коленчатого вала и наличия задиров на них;
— контроль геометрии ГБЦ и блока цилиндров;
— испытание ГБЦ на герметичность;- проверку состояния клапанов, их направляющих и тепловых зазоров.

СТО Алекс-Авто производит ремонт всех основных узлов тягачей МАН (MAN):

— ремонт двигателя MAN;
— ремонт топливной системы
— ремонт ходовой части, пневмоподвески и пневмосистемы;
— диагностика и ремонт тормозной системы;
— ремонт КПП MAN.

Компьютерная диагностика автомобилей МАН (MAN)

На СТО Алекс-Авто компьютерная диагностика автомобилей МАН (MAN) производится с помощью сертифицированного дилерского автосканера Man Cats — II, успешно зарекомендовавшего себя на европейском рынке и широко применяющимся ведущими сервисными станциями. Компьютерная диагностика грузовиков МАН с помощь Man Cats — II позволяет с высокой точностью выявить неисправность и составить план и направление ремонтных работ.

СТО АЛЕКС-АВТО БЫСТРЫЙ СЕРВИС !

МЕРСЕДЕС, МАН, ДАФ, СКАНИЯ, ВОЛЬВО, РЕНО, ИВЕКО

(050) 978-28-29
(067) 992-97-30
(044) 502-46-12

г.Киев, ул.Автозаводская 76 (заезд с ул. Гулака. Тер. 3 карза)

Scroll Up