Ремонт грузовых автомобилей Ман
Старейшая, из известных на сегодняшний день, компания по производству грузовых автомобилей МАН начала свою историю более двух веков тому назад, а точнее в 1758 году. Но только чуть более 100 начала производство грузовых автомобилей. Исторически сложилось так, что компания с такой историей имеет опыт несравнимый с конкурентами, ведь ими почти сто лет назад был выпущен дизельный двигатель с непосредственным впрыском.
Сейчас производство грузовиков размещено в четырех европейских странах, Австрии, Туции, Польше, Великобритании и основное в Германии.
Компания-производитель грузовиков МАН предлагает перевозчикам четыре основных типа грузовых автомобилей:
MAN TGX — седельные тягачи и классические «одиночки» с максимальным уровнем комфорта для водителя, полезной нагрузкой от 15 до 70 тонн, используемые как для национальных так и для международных дальнемагистральных грузоперевозок. Три кабины, XL, XLX и XXL предоставляют просторные условия для работы и жизни водителя;
MAN TGS — седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника на шасси MAN с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн, соответствуют особым требованиям, с которыми они сталкиваются в сложных и тяжелых условиях эксплуатации, для работы на стройках и перевозок на короткие расстояния. Имеется выбор из трех компактных кабин: M, L и LX;
MAN TGM — среднетоннажные грузовики, включающие в себя, классические «одиночки» и самосвMAN TGMалы с полезной нагрузкой от 7 до 26 тонн — оптимальное решение для легких перевозок на короткие и внутригородские расстояния, и дальнемагистральных перевозок, а также для работы грузовиков на строительной площадке.
MAN TGL — малотоннажные, многофункциональные грузовики идеальны в широкой области применения, от городского транспорта и до транспортных перевозок на строительных площадках.
Ремонт грузовиков МАН (MAN) не отличается такой уж высокой сложностью при правильной начальной диагностике грузовиков МАН на специальном оборудовании и наличии специнструменов и приспособлений. Чаще всего мастера на СТО Алекс-Авто сталкиваются с вопросами по ходовой части и пневмоподвеске.
При покупке автомобиля, производитель предлагает на выбор два типа подвески — рессорно-листовую, более надежную, или дополнительную заднюю пневматическую подвеску. И уж если о «надёжности» MAN4 пневмоподвески, по сравнению с рессорной, производитель сразу предупреждает, то тут стоит задуматься и сделать выводы. Конечно, пневматическая подвеска обеспечивает больший комфорт и защиту от колебаний при разных загрузках. Но в условиях отечественных дорог нужно быть готовым к периодическим плановым осмотрам и диагностике пневмоподвески МАН, ремонт которой не заставит себя долго ждать без должного ухода.
Следует отметить, что пневмосистема грузовиков MAN отличается высокой надежностью, но и она требует периодической диагностики и ремонта. Сам ремонт не представляет какой-то сложности и выполняется довольно быстро, так как сводится к стандартной замене вышедших из строя узлов. Наиболее частой неисправностью пневмосистемы на грузовиках MAN является тот факт, когда после пробега в 50 тыс. км. компрессоры начинают гнать масло в пневмосистему, а через 100 тыс.км пробивает прокладки под головками компрессора и воздух начинает поступать и в систему охлаждения. В таких случаях мастера СТО Алекс-Авто производят ремонт компрессора и промывку/продувку как пневмосистемы так и системы охлаждения.
Если вспомнить о наших частых гостях, то заезжающие на ремонт и обслуживание MAN TGA мы видим чаще всего. Немецкое качество достаточно легендарно, однако это совсем не значит, что эти немецкие грузовики лишены традиционных автомобильных «слабостей» — как известно, любая техника ломается. Ремонт МАН ТГА (MAN TGA) не стало исключением из этого правила. А в целом основные узлы этих автомобилей очень надежны и долговечны.
Так дизельные двигатели MAN считаются одними из лучших. Они надежны в эксплуатации, экономичны, экологичны и, что для нас, ремонтников, немаловажно обеспечивают свободное обслуживание всех навесных агрегатов. Тем не менее и этим двигателям необходим текущий и капитальный ремонт. Но перед проведением ремонта необходимо провести полную диагностику двигателя, которая включает в себя:
— определение степени износа деталей двигателя;
— определение состояния шеек коленчатого вала и наличия задиров на них;
— контроль геометрии ГБЦ и блока цилиндров;
— испытание ГБЦ на герметичность;- проверку состояния клапанов, их направляющих и тепловых зазоров.
СТО Алекс-Авто производит ремонт всех основных узлов тягачей МАН (MAN):
— ремонт двигателя MAN;
— ремонт топливной системы
— ремонт ходовой части, пневмоподвески и пневмосистемы;
— диагностика и ремонт тормозной системы;
— ремонт КПП MAN.
Компьютерная диагностика автомобилей МАН (MAN)
На СТО Алекс-Авто компьютерная диагностика автомобилей МАН (MAN) производится с помощью сертифицированного дилерского автосканера Man Cats — II, успешно зарекомендовавшего себя на европейском рынке и широко применяющимся ведущими сервисными станциями. Компьютерная диагностика грузовиков МАН с помощь Man Cats — II позволяет с высокой точностью выявить неисправность и составить план и направление ремонтных работ.
СТО АЛЕКС-АВТО БЫСТРЫЙ СЕРВИС !
МЕРСЕДЕС, МАН, ДАФ, СКАНИЯ, ВОЛЬВО, РЕНО, ИВЕКО

