Капитальный ремонт двигателей узлов и агрегатов
Ремонт двигателя грузового автомобиля Mercedes, MAN, DAF, Renault, Scania, Volvo и Iveco — это наиболее технологически сложный вид ремонтных работ, который связан со значительным вложением денежных средств и длительным простоем автомобиля, из-за множества технологически сложных и затратных по времени операций.
Любой ремонт начинается, прежде всего, с диагностики, которая включает в себя:
— определение величины износа и деформации деталей двигателя;
— обмер коленчатого вала на соответствие допустимым размерам и определение ремонтного размера шлифовки при необходимости;
— проверка геометрии блока двигателя, ГБЦ, гильз цилиндров;
— контроль ГБЦ на герметичность полостей системы охлаждения;
— проверка состояния клапанов, их направляющих и седел клапанов, тепловых зазоров клапан-направляющая, герметичность закрытия клапанов;
— контроль состояния элементов газораспределения и ЦПГ;
Ремонт блока цилиндров это:`
— замена съемных (мокрых) гильз;
— расточка и хонингование цилиндров (несъемных гильз) под ремонтный поршень;
— выравнивание привалочной плоскости блока цилиндров;
— восстановление постели коленчатого вала, при необходимости, и замена вкладышей;
Ремонт (ГБЦ) головки блока цилиндров:
— восстановление привалочной плоскости ГБЦ;
— устранение трещин при наличии не герметичности полостей системы охлаждения;
— замена седел, направляющих и клапанов, с последующей подгонкой прилегания с помощью фрез NEWAY. Прецезионность прилегания фрез идеальна, а потому точность обработки седел исключительная и притирка клапанов, как правило, не требуется;
На СТО Алекс-Авто выполняется ремонт двигателей грузовых автомобилей Mercedes, MAN, DAF, Renault, Scania, Volvo и Iveco любой сложности и в любом объеме, как частичный, так и полный капитальный.
СТО АЛЕКС-АВТО БЫСТРЫЙ СЕРВИС !
МЕРСЕДЕС, МАН, ДАФ, СКАНИЯ, ВОЛЬВО, РЕНО, ИВЕКО

